Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51

Наше предприятие МУП "Водоканал" Нязепетровского муниципального района на протяжении 13 лет сотрудничает с ЗАО "НТЦ СТЭК". Сотрудничаем в различных направлениях, т.е. и КБС, и ЭЛН, и передача отчетности. Конечно же в процессе работы возникают различные проблемные ситуации, в решении которых мы обращаемся за помощью к Вам и ваши консультанты всегда нам очень помогают в решении этих проблем. Сейчас, с переходом на прямые выплаты, мы очень "активно" обращались к вам за помощью и мне особенно хочется отметить Челяпину Татьяну Николаевну за её помощь, способность выслушать, понять, помочь в разрешении той или иной проблемы (даже по истечении рабочего времени). Также хочется поблагодарить Владимира из технической поддержки. Спасибо вам большое за ваш профессионализм, терпение и отзывчивость. 

С уважением, гл. бухгалтер МУП "Водоканал" Малкова Н.Г.

7 июня 2017 года

Коммерческие компании не могут использовать льготную ставку по земельному налогу на основании того, что земля находится в ограниченном обороте

ФНС России разъяснила, что коммерческие организации в отношении находящихся у них в собственности земельных участков, начиная с налогового периода 2013 года, не могут применять льготную ставку по земельному налогу на основании того, что земля находится в ограниченном обороте (письмо ФНС России от 4 мая 2017 г. № ПА-4-21/8521@ "О налогообложении земельных участков, ограниченных в обороте и предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд").

Напомним, что основанием для освобождения от уплаты налога в виду отнесения земельных участков к ограниченным в обороте является совокупность условий:

  • нахождение земельных участков в статусе ограниченных в обороте, то есть в силу п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации их принадлежность к государственной или муниципальной собственности, а не к частной собственности, включая коммерческие организации со 100-процентным участием публично-правовых образований (органов государственной власти и т.д.);
  • предоставление данных земельных участков для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд (подп. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса).

Налоговики отметили, что указанная позиция может использоваться для оценки налоговых органов необоснованности применения коммерческими организациями льготной, не превышающей 0,3% налоговой ставки по земельному налогу в отношении находящихся у них в собственности земельных участков, начиная с налогового периода 2013 года (письмо ФНС России от 13 февраля 2017 г. № БС-4-21/2514@ "О направлении позиции Верховного Суда Российской Федерации по земельному налогу"). Такую же позицию занимает Верховный Суд Российской Федерации (определение ВС РФ от 27 апреля 2017 г. по делу № 306-КГ16-18669).

Источник: ГАРАНТ.РУ