Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Хочется сказать очень много теплых и душевных слов благодарности сотрудникам ЗАО «НТЦ СТЭК»г.Челябинск. Работаем вместе несколько лет. Многое для нас было впервые и не было случая, чтобы на нашу просьбу не откликнулись. Особо хочется отметить менеджеров Екатерину и Татьяну. Очень ответственные, оперативные, вежливые и красивые. Не можем обойти и техподдержку. Они всегда найдут выход из ситуации и обязательно помогут. Останемся верны нашему сотрудничеству и в дальнейшем.
С уважением, ИП Ахмадеев В.Р

Услуги по сопровождению ПП СТЭК

Курсы

При приобретении Пакета Программ предусмотрены бесплатные курсы на территории Компании в группах по 2-4 человека. Также возможно повторное прохождение курсов за плату согласно Прайса. Процесс обучения идет параллельно с процессом внедрения, что способствует успешному освоению программы в короткие сроки.

Использованием новых информационных технологий в разработке курсов лекций и консультационных материалов каждый пользователь обеспечивается отдельным рабочим местом, ему предоставляется методический материал для более успешного освоения программы. Регулярно проводится обновление версии Комплексной Бухгалтерской Системы, что позволяет преподавателям осуществлять процесс обучения с учетом всех изменений в законодательстве, на которые немедленно реагируют разработчики, внося изменения в пакеты программ.

Наши заказчики получают всестороннюю высококвалифицированную консультационную поддержку на всех этапах деятельности.

Бесплатная настройка

При приобретении Пакета Программ, мы бесплатно приедем и выполним основную настройку параметров программ.

Вебинары

Регулярно для зарегистрированных пользователей проводятся бесплатные вебинары (Онлайн-семинар (веб-конференция, вебинар, англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера (необходимо наличие наушников или колонок), а связь между ними поддерживается через Интернет.)

Сопровождение ПП

Мы предлагаем консультации в режиме удаленного доступа. Такой вид услуг удобен пользователям тем, что консультирование или обучение проводится, не отрываясь от основной деятельности, на рабочем месте и по документам пользователя. Оплата согласно Прайса по фактически отработанному времени.

Кроме того предлагаются выезды для консультаций к клиенту как в пределах г. Челябинска, так и за его пределы.

Ни для кого не секрет, что самым сложным этапом автоматизации учета является начальный - вводный этап. В этот период необходимо заполнить справочники своей информацией - список сотрудников организации, список контрагентов, рабочий план счетов и т.п. на такую работу, как правило, у бухгалтеров нет специально выделенного времени, а из-за этого период автоматизации затягивается на долгие месяцы.

В любое удобное для Вас время мы можем предоставить операторов для ввода информации. Операторы внимательны, хорошо владеют вводом информации по всем пакетам программ тиражируемыми НТЦ СТЭК.

Компания СТЭК тесно сотрудничает с базовыми учебными заведениями по предоставлению практики студентам, выпускающимся по следующим специальностям:

  • бухгалтерский учет и аудит;
  • разработка и сопровождение системных и прикладных программных средств;
  • менеджеры;
  • преподаватели.

Мы можем предоставить вам в помощь для ввода информации студентов-практикантов. 

Бесплатные консультации по пятницам

Только у нас и только для наших пользователей! Бесплатные консультации проводятся каждую пятницу по предварительной записи в режиме удаленного доступа.

Бесплатно предоставляются консультации в течение 1 часа (организация имеет право на 2 бесплатных часа по пятницам в месяц).

Горячая линия экспресс-консультаций по телефону

При возникновении вопросов по эксплуатации программных продуктов СТЭК Вы можете, не выходя из офиса получить помощь по телефону.

Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей, современное оборудование позволяет быстро воссоздать ситуацию, возникшую на компьютере пользователя, провести ее анализ и выдать рекомендации по выходу из возникшей ситуации.

Услуги горячей линии консультаций бесплатны. Ими может воспользоваться любой зарегистрированный Пользователь. 

Контакты Компании СТЭК, по которым Вы в любое время можете обратиться к нам за помощью:
телефон: (351) 729-95-50 (многоканальный)
Почтовый ящик: stek@stek74.ru