Основное назначение задачи – создание общей информационной базы по учету состояния и движения кадров в организации, доступной всем заинтересованным пользователям информации – кадровым службам, расчетным группам бухгалтерии, работникам отдела труда и заработной платы, администрации.
Оперативный учет всех приказов по движению кадров позволяет автоматизировать внесение всех изменений в картотеку личных карточек работников, достоверным образом отражать текущий кадровый состав.
В задаче предусмотрена возможность, получать оперативные справки по любому произвольному запросу, составленному пользователем (например: выборки по уровню образования персонала, семейному положению, наличию детей, по тем сотрудникам, у которых в текущем году заканчивается срок квалификации и многое другое).
Система ввода и корректировки информации, работы с таблицами позволяет достаточно быстро освоить программное обеспечение, ввести картотеку «работающих» на дату начала эксплуатации программы.
Широкий выбор сервисных функций обеспечивает удобную работу с реестрами личных карточек и оперативных документов (приказов), формами и таблицами. Многие выборки данных по кадровому составу можно достаточно просто получать непосредственно в картотеке.
Картотека ПП “Учет персонала предприятия” отражает большой объем информации о сотрудниках. Формы произвольного запроса, имеющиеся в задаче, позволяют получать всевозможные выборки по каждому реквизиту всех разделов картотеки. Благодаря этому можно осуществлять контроль за выполнением норм, требуемых Трудовым Кодексом РФ и Гражданским Кодексом РФ. К примеру, предоставление ежегодного отпуска, повышение квалификации или предоставление предупреждения об окончании срока действия трудового договора.
Каждое предприятие имеет свои особенности. Например, некоторым организациям (таким, как Модельное агентство и др.) необходима фотокартотека. Возможности рассматриваемой задачи позволяют учитывать многие особенности предприятий, в том числе и хранение фотографий.