Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Хочется сказать очень много теплых и душевных слов благодарности сотрудникам ЗАО «НТЦ СТЭК»г.Челябинск. Работаем вместе несколько лет. Многое для нас было впервые и не было случая, чтобы на нашу просьбу не откликнулись. Особо хочется отметить менеджеров Екатерину и Татьяну. Очень ответственные, оперативные, вежливые и красивые. Не можем обойти и техподдержку. Они всегда найдут выход из ситуации и обязательно помогут. Останемся верны нашему сотрудничеству и в дальнейшем.
С уважением, ИП Ахмадеев В.Р

13 июня 2018 года

В ходе выездной проверки налоговые органы вправе изменить выводы, сделанные при проведении камеральной налоговой проверки

Письмо ФНС России от 07.06.2018 N СА-4-7/11051@ <По вопросу установления налоговыми органами действительных налоговых обязательств налогоплательщиков в ходе выездных налоговых проверок>

Выездная налоговая проверка является более углубленной формой налогового контроля, в связи с чем при ее проведении не исключается выявление нарушений, которые не были обнаружены при проведении камеральной налоговой проверки.

Таким образом, наличие решения по результатам камеральной налоговой проверки не исключает возможность привлечения налогоплательщика к ответственности и начисление пени за несвоевременное исполнение обязательств по уплате налогов, установленное в ходе выездной налоговой проверки (Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2016 N 2672-О).

Кроме того, со ссылкой на определения Верховного Суда РФ сообщается о том, что налоговый орган, доначислив по результатам выездной налоговой проверки прямые налоги, обязан уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль организаций на сумму доначисленного налога, при условии что налог на прибыль организаций входит в предмет выездной налоговой проверки.

При этом судами отклоняются доводы налоговых органов о том, что налогоплательщики не лишены права самостоятельно уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль путем корректировки начислений и подачи уточненных деклараций.

Обращено внимание на то, что целью проведения выездной налоговой проверки является в том числе установление действительных налоговых обязательств проверяемого налогоплательщика.

При этом налоговый орган вправе, но не обязан учитывать в решении по результатам проверки показатели уточненных налоговых деклараций, представленных налогоплательщиками после составления акта выездной налоговой проверки.

В этом случае налоговый орган имеет право как на проведение дополнительных мероприятий налогового контроля и учет показателей уточненных налоговых деклараций при принятии решения по проверке, так и на повторную выездную налоговую проверку налогоплательщика.

Источник: КонсультантПлюс