Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Хочется сказать очень много теплых и душевных слов благодарности сотрудникам ЗАО «НТЦ СТЭК»г.Челябинск. Работаем вместе несколько лет. Многое для нас было впервые и не было случая, чтобы на нашу просьбу не откликнулись. Особо хочется отметить менеджеров Екатерину и Татьяну. Очень ответственные, оперативные, вежливые и красивые. Не можем обойти и техподдержку. Они всегда найдут выход из ситуации и обязательно помогут. Останемся верны нашему сотрудничеству и в дальнейшем.
С уважением, ИП Ахмадеев В.Р

29 декабря 2018 года

ФНС России разъяснила порядок действий при поломке фискального накопителя ККТ

Так, в случае поломки фискального накопителя (п. 8.1 ст. 4.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"), исключающей возможность считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в его памяти, и формирования отчета о закрытии ФН:

  1. предоставьте изготовителю фискальный накопитель для проведения экспертизы и получения заключения о причинах поломки;
  2. в течение 5 рабочих дней со дня поломки подайте заявление о регистрации (перерегистрации, снятии с учета) ККТ, в которой сломался ФН;
  3. изготовитель в течение 30 календарных дней со дня получения накопителя на экспертизу направит вам и в налоговые органы (через кабинет ККТ) заключение, содержащее сведения о наличии заводского брака, а также о возможности считывания фискальных данных;
  4. если изготовителем подтверждена возможность считывания данных, то в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления в ФНС России передайте в налоговые органы сведения, содержащиеся в ФН (письмо ФНС России от 12 декабря 2018 г. № ЕД-4-20/24091@ "О рассмотрении обращения").

Сообщается также, что экспертиза фискального накопителя, поломка которого произошла вследствие заводского брака, проводится изготовителем безвозмездно.

Источник: Система ГАРАНТ