Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Хочется сказать очень много теплых и душевных слов благодарности сотрудникам ЗАО «НТЦ СТЭК»г.Челябинск. Работаем вместе несколько лет. Многое для нас было впервые и не было случая, чтобы на нашу просьбу не откликнулись. Особо хочется отметить менеджеров Екатерину и Татьяну. Очень ответственные, оперативные, вежливые и красивые. Не можем обойти и техподдержку. Они всегда найдут выход из ситуации и обязательно помогут. Останемся верны нашему сотрудничеству и в дальнейшем.
С уважением, ИП Ахмадеев В.Р

23 декабря 2016 года

График работы в январе 2017 года

В период сдачи отчетности за 4 квартал 2016 года Отдел электронного документооборота (тех. поддержка пользователей системы «СТЭК-Траст») работает в январе 2017 года по следующему графику:

  • 04.01.2017 с 11:00 до 15:00
  • 05.01.2017 с 11:00 до 15:00
  • 06.01.2017 с 11:00 до 15:00
  • 08.01.2017 с 11:00 до 15:00 Воскресенье
  • 09.01.2017 с 08:30 до 19:00
  • 10.01.2017 с 08:30 до 19:00
  • 11.01.2017 с 08:30 до 19:00
  • 12.01.2017 с 08:30 до 19:00
  • 13.01.2017 с 08:30 до 19:00
  • 14.01.2017 с 10:00 до 16:00 Суббота
  • 16.01.2017 с 08:30 до 20:00
  • 17.01.2017 с 08:30 до 20:00
  • 18.01.2017 с 08:30 до 20:00
  • 19.01.2017 с 08:30 до 20:00
  • 20.01.2017 с 08:30 до 24:00
  • 21.01.2017 с 10:00 до 16:00 Суббота
  • 23.01.2017 с 08:30 до 20:00
  • 24.01.2017 с 08:30 до 20:00
  • 25.01.2017 с 08:30 до 24:00

В остальные РАБОЧИЕ дни, не указанные выше, отдел работает с 9.00 до 18.00

Обратиться в службу технической поддержки можно:

  • по телефону: (351) 729-95-52, (343) 204-76-54 (многоканальные);
  • по e-mail: support@stek-trust.ru;
  • по каналу "Отправить сообщение Оператору ЭДО" из программы "СТЭК-ТРАСТ" из первого окна "Информация";
  • с помощью формы обратной связи;
  • с помощью он-лайн сервиса на сайте www.stek-trust.ru, нажав на кнопку "Задать вопрос" справа.